Ведущая - Шаргородская Людмила Вячеславовна, к.п.н., учитель-дефектолог, эксперт ЦЛП «Особое детство», доцент кафедры специального образования и комплексной реабилитации Института специального образования и психологии МГПУ, член рабочей группы по вопросам образования и психолого-педагогической помощи лицам с РАС Совета Минпросвещения России по вопросам образования лиц с ОВЗ и инвалидов (детей-инвалидов), член рабочей группы по разработке АООП ООО обучающихся с РАС.
Инклюзивное обучение, обладая несомненными достоинствами, может быть эффективным только тогда, когда учитываются интересы всех участников образовательного процесса. Для детей с расстройствами аутистического спектра альтернативой инклюзивному классу обычной школы чаще всего становится школа коррекционная. При этом почти 35% российских школьников с РАС учатся на дому, так как большинство из них по разным причинам не могут учиться ни в коррекционном, ни в общеобразовательном классе.
На что же опираться при выборе школы? Какие условия должны быть созданы, чтобы ребенок с РАС мог учиться в ней вместе со всеми? На вебинаре мы обсудим, как разработать для ребенка с аутизмом индивидуальный образовательный маршрут, рассмотрим оптимальные модели обучения и другие вопросы, касающиеся школьного обучения детей с РАС.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.