Групповые занятия – это одна из часто встречающихся форм работы с ребенком. На этапе подготовки к школе или детскому саду без такой работы не обойтись: ребенку нужно научиться находиться рядом с детьми, участвовать в общей с ними деятельности, при этом ориентироваться на учителя, проводящего это занятие, выполнять его задания и требования.
Но часто бывает, что ребенок в силу каких-то причин не может включиться в групповую работу, даже если наедине он послушен и заинтересован. Он отказывается заходить в комнату, где идет занятие, не присоединяется к общей игре, не выполняет инструкций, а вместо этого бегает, кричит и кидает все, что попадет ему в руки.
Закономерно возникает тревога: как же он будет учиться в школе? Что мы можем сделать уже сейчас, чтобы дошкольник начал вести себя иначе и смог увидеть, что на групповом занятии происходит много интересного и привлекательного, к чему ему самому захочется присоединиться?
На примере музыкального занятия мы разберем некоторые примеры, основные причины, мешающие полноценному участию ребенка в общих играх, и приемы, позволяющие справиться с этими проблемами.
Ведущая: Ирина Константинова, нейропсихолог, кандидат психологических наук.
Ссылку для подключения и запись вебинара мы отправим всем зарегистрировавшимся на электронную почту.
Сертификаты за участие не выдаются!
Пожалуйста, обратите внимание: выдача сертификатов об участии в этом мероприятии не предусмотрена. Предложение приобрести сертификат, размещенное в форме регистрации, исходит от сервиса Timepad. Организаторы события не связаны с этим предложением, не получают платежей за сертификаты и не несут ответственности за их выдачу.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.